понедельник, 31 августа 2009 г.

Я все же найду свое счастье

Я все же найду свое счастье
Под сводом приветливых глаз
Покончу с пиковою мастью,
Что жизнь убивает за час.

Ты мне улыбнешься, красотка,
Шепнёшь тихо «Мил человек,
Твоя деревянная лодка
Сгорела уж видно навек».

А я распрямлю свои плечи
И воздуха в грудь наберу.
И вновь ты подаришь мне вечер
А нет, - я его заберу.

Ведь все наши прежние годы
Чечёткою в сердце стучат.
Мы помним как пели восходы
И как улыбался закат.

припев

И я достану снова разбитую гитару
Мой хриплый голос будет звенеть в ночной тиши
Потом поедем вместе кататься на "Субару"
И до утра не будем костер любви тушить


Я в шрамах от ран и наколках,
И сердце поёт соловьём.
В пятак попаду из двухстволки,
Но белку поймаю живьём.

Теперь я твой телохранитель,
Отважный храбрец мушкетёр,
Желаний любых исполнитель,
Этюдов любви режиссёр

Я все же найду свое счастье
Под сводом приветливых глаз
Покончу с пиковою мастью,
Что жизнь убивает за час.

Комментариев нет: