понедельник, 31 августа 2009 г.

Я так хочу разбить стекло

Буду гнуть я стрелки на часах
И взрывать в ночи большие горы
Отразится небо в зеркалах
Заведут ветра свои моторы
Разбредутся узники любви
До утра дышать прохладой леса
И плей-лист Winampa обновив
Утону в потоке звонких песен...


Я так хочу разбить стекло
И подышать прохладой ночи
А дорогой одеколон
Швырнуть о стену что есть мочи
Моя уверенность крепка
И жизнь течёт по глади зыбкой
Есть спички, но нет коробка
И нет огня в моей улыбке

Свои уста в любимый цвет
Ты тихо красишь по привычке
А я начистил свой кастет
И буду первый в пьяной стычке
Звезда заканчивает круг
За миллион тысячелетий
Взлетает ястреб - он мой друг
Он как и я не любит сети

Дорога долгая лежит
От первой до последней строчки
На ветке лист сухой дрожит
В гербарий хочет к чьей-то дочке
Моя уверенность крепка
И жизнь течёт по глади зыбкой
Два догорают уголька
И нет огня в моей улыбке

Комментариев нет: