понедельник, 31 августа 2009 г.

Любовная беседа Парня и Девушки

«Я тебе подарю солнце южных морей
И в руках принесу запах летних дождей
Плеск волны, зелень трав,— подставляй две горсти
Чтобы все, что даю, ты могла унести»

«Подари мне скорей солнце южных морей
И в руках принеси запах летних дождей
А ещё расскажи, как ты жил без меня
Как шептал о любви, но не слышала я»

«Я был пьян без вина, я бродил под луной
Все мечтал о тебе, о далёкой такой
Мне орали во след, мне свистела ГАИ
Я не ведал, куда меня ноги несли»

«Ты гитару настрой и по струнам ударь
Пусть аккорды пронзят синеокую даль
А мелодия станет укором судьбе
За разлуку, что выпала мне и тебе»

«Я гитару настрою и скажет струна
Как твоя мне любовь бесконечно нужна
Как боюсь я, что это всего только сон
Когда слышу, как бьются сердца в унисон»

Комментариев нет: