понедельник, 31 августа 2009 г.

Распутница и семьянин

Распутница:
Подойди-ка,милый,
Я тебя не съем.
Подойди, дружочек,
Иль оглох совсем?

Семьянин:
Как же подойду я,
Ты ведь так нежна,
А меня у дома
Ждет уже жена

Распутница:
Что забыл ты дома?
Постные харчи?
Редьку, лук с морковкой,
Хрен да калачи?

Семьянин:
Совершенно верно,
А ещё салат.
Что дают с любовью,
Я тому и рад.

Распутница:
Поцелуй, красавец,
Ну же, подойди!
С жинкой целоваться
Скучно уж поди.

Семьянин:
Ничего не скучно,
Ведь известны ей
Поцелуи абсо-
Лютно всех мастей!

Распутница:
Вот какой упрямый...
Подойди, раздень!
Или тебя просто
Одолела лень?

Семьянин:
Я пойду раздену,
Только не тебя,
А жену, которой
Всё отдам, любя.

Распутница:
А мне можно с вами
Третьею побыть?
Это очень модно -
Сразу двух любить!

Семьянин:
Вот заколебала...
Поимей же стыд!
Мы громили шведов
Так долой их быт!!!

Комментариев нет: