суббота, 5 ноября 2011 г.

Для драйва нужен ток

Я был как все, тихонько брёл, не зная в жизни цель
Бездумно медленно моя крутилась карусель

А ты несла в своих руках бенгальские огни
Метнула искры и покой мои покинул дни

Нам было весело вдвоём, огонь любви не гас
Но как-то ты взяла баллон, в нём был природный газ

Одним ударом молотка ты высекла искру
Пожар в ночи подобен был рассвету по утру

Я думал - вот мой роковой в загробный мир билет
Но ты мне даришь поцелуй, и всё, ожогов нет

И мы летим под небеса резвиться и играть
Купаться в солнечных лучах, а в лунных засыпать

Прошла неделя, скука вновь твоих коснулась глаз
И я представить не могу, что будет в этот раз

А ты зовёшь меня гулять в мир загородных дач
Где вдоль дорог текут ручьи электропередач

И вот гуляем по траве у берега пруда
И ты волнуясь говоришь - вон видишь, провода

Вся наша жизнь - поток частиц, для драйва нужен ток
И мы пошли вдвоём к столбу, сказать я "нет" не смог

Мы режем кабель, и я слышу как притихла степь
Потом объятья, поцелуй - и ты замкнула цепь

Меня согнуло от удара в 10 000 вольт
Но я взглянул тебе в глаза и сразу стихла боль

В твоих кудрявых волосах купаюсь и тону
У оголённых проводов и у любви в плену

А после радость, песни, смех, бежим рука в руке
Я твой, ты мой энергоблок, и мы на коротке

Безумно рад, что мы вдвоём, и у меня есть план
Я знаю тысячу причин забраться на вулкан
Ты знаешь тысячу причин взобраться на вулкан
Вот карта, завтра мы с тобой взберёмся на вулкан

Комментариев нет: