четверг, 1 сентября 2011 г.

Я скучаю по тебе очень-очень

Я скучаю по тебе очень-очень
Сердце хочет быть с тобой сильно-сильно
День за днём меня тоска точит-точит
Мрачно, вязко на душе, пыльно-пыльно

У меня в судьбе не всё гладко-гладко
Очень многое прошло мимо-мимо
Но как прежде на душе сладко-сладко
Если вслух твоё шепну имя-имя

Я обнять тебя хочу крепко-крепко
И погладить за спиной крылья-крылья
Дай открою я твою клетку-клетку
Станут сны о небесах былью-былью

Я стою перед тобой робкий-робкий
А слова из твоих уст - бритвы-бритвы
Проржавели все мои кнопки-кнопки
Отступаю, не начав битвы-битвы

Наши порознь пойдут судьбы-судьбы
На асфальт я упаду тенью-тенью
Просочусь под землю вглубь в трубы-в трубы
Распадусь там на куски, звенья-звенья

Ну а ты найдёшь своё счастье-счастье
Вдаль под парусом плывя белым-белым
Натянув на долгий путь снасти-снасти
С капитаном корабля смелым-смелым...

2001 г.

Комментариев нет: