среда, 24 февраля 2010 г.

Ты моя радость и солнечный лучик

Ты моя радость и солнечный лучик
Ты мой волнующий ласковый бриз
Я разгоню в небе хмурые тучи
И устремлюсь белым облаком вниз

Сердце томится и робко трепещет
Рвется к тебе, все преграды круша
Ливень угрюмо за окнами хлещет
В струях его утопает душа

Как мне тебя разгадать и проникнуть
Вглубь твоих ярких сияющих снов
К тонким запястьям губами приникнуть
Я ведь как рыцарь на подвиг готов

Хочешь, похищу луну у Нептуна
Башни алмазные там возведу?
Хочешь построив гигантскую шхуну
Все океаны за сутки пройду

Рыбам подводным дарую я крылья
Чтобы они научились летать
Скалы морские я сделаю пылью
Чтобы преградой для нас им не стать

Только бы это тебе было мило
Только бы ты не скучала со мной
Только бы наша любовь не застыла
А расцвела словно ландыш весной

Комментариев нет: