вторник, 23 февраля 2010 г.

Твой день рождения

1

Сегодня в этот волнующий вечер
Тебя поздравить весь мир спешит
Я отменю все звонки и встречи
Приду на праздник твоей души

Скажу что ты как всегда прекрасна
И из окна дунет ветерком
Вся наша жизнь вовсе не напрасна
Пока мы вместе, пока вдвоём

припев:

Ты для меня, ты для меня

Земная ось и солнца свет
И в голове моей звенят
Слова любви уж много лет
Я в этот день, я в этот день
Забуду всё и ты забудь
Венок из ландышей одень
И краше лета будь


2

Благоухает весь дом твой цветами
В гостиной шум дорогих людей
Весь год шумел календарь листами
Чтоб стала ты краше и милей

Сегодня взор твой лучится ясно
Заздравных тостов не перечесть
Стрелой летят годы не напрасно
Я точно знаю что счастье есть

припев:

Ты для меня, ты для меня

Земная ось и солнца свет
И в голове моей звенят
Слова любви уж много лет
Я в этот день, я в этот день
Забуду всё и ты забудь
Венок из ландышей одень
И краше лета будь

2 припев:

У дня рожденья твоего чудесный запах

И мне не важно что там будет впереди
К нам заглянуло счастье в дом на мягких лапах
И не погаснет огонёк в моей груди

Комментариев нет: