пятница, 26 февраля 2010 г.

Почему ты со мной холодна и сурова

Почему ты со мной холодна и сурова?
Вдаль бежит злое эхо остывших бесед
Я привязан к тебе, весь в чугунных оковах
Рикошетит от них твоё твёрдое "Нет".

Я истратил бы золото всех поколений
На врачей, что излечат на сердце печаль
И во сне целовать буду корни растений
Так как губы твои запечатала сталь

Ты купаешься в музыке, фильмах и книгах
Каждый день - череда ярких красок и нот
Отражая всю радугу солнечных бликов,
Жизнь полна интересных, весёлых забот

Мне не важно тоскует по ком Гермиона
И кого Гарри Поттер женой назовет
Почему любит Шрека принцесса Фиона
И мечтами о ком старый Гэндальф живет

Я на сердце храню только имя любимой
Лишь оно мне туманит встревоженный ум
И сейчас умоляю с утроенной силой:
Слово "Да" мне скажи, успокой в сердце шум.

Комментариев нет: