понедельник, 31 августа 2009 г.

История с лешим

Я запряг лошадей и погнал по лугам,
Написав на калитке две строчки ворам:

«Разбирайте замки, проникайте в жильё
Но не троньте баян и на стенке ружьё»

Заповедные тропы, в пути третий год
Вон избушка, там леший без продыху пьёт

«Ты пусти меня, леший, я водки налью»
«Заходи чужестранец, но водку не пью»

Он поставил на стол самогона ведро
Притащил из подвала для пушки ядро

Порох высыпал в зелье и свечкой поджёг
Выпив залпом, вонзился зубами в сапог

Откусил половину, сжевал, проглотил
И сказал: «Извини, я тебе не налил

Просто люди от этого мрут как один
А кто выживет, станет полнейший кретин»

Я сказал: «Ты не бойся, налей мне, старик
Мне такое питьё – словно чистый родник»

Он не споря, наполнил гранёный стакан
«Ладно, пей, только прежде отдай свой наган

Я хоть леший, но дырок на теле боюсь
А по пьяни опасна крестьянская Русь»

Я отдал и стакан осушил до конца
Крякнул и на закуску съел три огурца

В голове потемнело, но вскоре прошло
Вот бы пива, и стало б совсем хорошо

Мы потом до полуночи байки травили
На охоту пошли, там сову подстрелили

И под утро расстались лихими друзьями
Я вскочил на коня – и вперёд за ветрами.

Через год я вернулся в родное село
Дом ограблен до брёвен. В одном повезло:

И ружьё, и баян мирно спят на полу.
Взять уборку бы сделать... но спёрли метлу!

Комментариев нет: