понедельник, 31 августа 2009 г.

Такие яркие глаза

Осенний вечер и снова танцы
Мне хорошо с тобой и я хочу смеяться
Твоя фигура в красивых блёстках
И ты одета нынче очень очень броско

Какие сцены я представляю
Когда тебя тихонько сзади обнимаю
Шепни на ухо как ты мне рада
Мне больше в этой жизни ничего не надо

припев

Такие яркие глаза
Что взгляда отвести нельзя
И мне сегодня в одиночестве не быть
Ты расплела свою косу
И показала всю красу
И ураган в груди мне не остановить



Какой-то парень с двумя дружками
К нам подкатил сверкая пьяными глазами
Дыхнул угаром в лицо он даме
И мне сказал: "Твоя подруга едет с нами"

Я как железо когда разгневан
И мой кулак ему нанёс два хука слева
Потом другому дал по карнизу
А Светка третьего ногой огрела снизу

припев:

Такие яркие глаза
Что взгляда отвести нельзя
И мне сегодня в одиночестве не быть
Ты расплела свою косу
И показала всю красу
И ураган в груди мне не остановить

Комментариев нет: