понедельник, 31 августа 2009 г.

Вдохнови меня

Я пою в темноте и при свете
Я пою если дождь за окном
Я пою о цветочном букете
И о том как не стать дураком

Вдохнови меня
Вдохнови любя
Дай мне новую тему для песни
Потуши рассвет
Съешь велосипед
Но меня вдохнови хоть ты тресни

Солнца луч, посвети мне под ноги
Солна луч, посвети мне в глаза
Иногда я бываю похожим
На помятого злого туза

Я шутя провожаю закаты
А во время рассветов я сплю
И во сне вижу лишь бриллианты
Но по жизни я равен нулю

Вдохнови меня
Вдохнови любя
Дай мне новую тему для песни
Разрисуй трюмо
Победи в сумо
Но меня вдохнови хоть ты тресни

Ты, красотка, хоть стерва немножко
Всё равно ты ласкаешь мой взор
Вдохнови и забудь путь-дорожку
В мой заросший фиалками двор

Вдохнови меня
Вдохнови любя
Дай мне новую тему для песни
Проломи паркет
Съешь Луну в обед
Но меня вдохнови хоть ты тресни

Комментариев нет: