понедельник, 31 августа 2009 г.

Радиоактивность

*

Радиоактивность всюду вокруг нас
Радиоактивность в блеске твоих глаз
В сердце у тебя залежи урана
У моей любви сила урагана

1

У тебя в груди солнце Хиросимы
Нам любовь сулит ядерные зимы
Подойду к тебе, обниму колени
И приму поток гамма излучений

Вот уже летят в сердце изотопы
Чтобы проникать, не нужны им тропы
В голове моей тысячи симфоний
В воздухе озон, а в крови плутоний

2

У тебя в груди атомный реактор
Ты мой основной патогенный фактор
У меня во рту стронциевый привкус
Я тебя люблю. Разве это минус?

Чувствую внутри яд полураспада
Нет не уходи, подожди, не надо
Я уже свечусь. Разве это минус?
Долго не живут все твои "амигос"

*

Радиоактивность всюду вокруг нас
Радиоактивность в блеске твоих глаз
В сердце у тебя залежи урана
У моей любви сила урагана

Комментариев нет: