воскресенье, 22 мая 2011 г.

Где ты?

1 куплет

Ты ушла и не сказала почему ушла
В тот день солнце не сияло и метель мела
Но не долго оставались на снегу следы
Скоро и они исчезли как весною льды.

припев

Где ты?
Дорогая
Где ты?
Я не знаю
Где-то
Пью-гуляю
С ветром
И не знаю
Где ты?

2 куплет

Ты ушла и не сказала мне куда пойдёшь
И я мучался в догадках где же ты живёшь
Но теперь где ты ступала выросла трава
Как кошмар я вспоминаю старые слова.

припев

Где ты?
Дорогая
Где ты?
Я не знаю
Где-то
Пью-гуляю
С ветром
И не знаю
Где ты?

3 куплет

Я депрессию повесил на фонарный столб
Необузданному сердцу дал команду "Стоп!"
Но душа моя томится жаждет остроты
Вечерами напеваю ведь слова просты

припев

Где ты?
Дорогая
Где ты?
Я не знаю
Где-то
Пью-гуляю
С ветром
И не знаю
Где ты?

1997

Комментариев нет: